пятница, 19 марта 2010 г.

Берегите лицо — берегите деньги!


По мнению экспертов, препараты для ухода за кожей, выпускаемые большинством фирм, не дают потребителю того, что он ожидает. Если потребитель положит деньги в банк и не будет пользоваться ничем, кроме мыла и воды, то он станет богаче и будет лучше выглядеть.
Статья под заглавием "Культурный шок", опубликованная в ведущем журнале для профессионалов по уходу за кожей ("Cosmetic and Drug Manufacturing", июль 1989) точно описывает использование косметики рядовым покупателем
Статья описывает покупку косметического производства крупной химической компанией по производству моющих средств. Журналист говорит, что покупатель был изумлен, потому что производимые им стиральные порошки и средства для мытья посуды дают потребителю быстрый и зримый результат. Однако...
"Польза от косметики, тем не менее, скорее психологическая чем реальная. Что же касается ингредиентов, то разница в составах между различными марками косметических препаратов очень мала. Преимущества того или иного препарата зависят в основном от самочувствия женщины — потребителя".
Мы согласны с автором и другими ведущими экспертами, которые высказывают озабоченность неэффективной, а подчас вредной нынешней косметикой. Использование некоторых косметических средств может привести к тому, что Вы будете выглядеть старше, а не моложе.

1 комментарий:

  1. Мистер Бенджамин Ли был ключевым партнером в нашем успехе и бесценным активом для роста и будущего нашей компании. Мистер Бенджамин и его кредитная компания вложили в мой бизнес ссуду в размере 1000000 долларов по ставке 2 взамен, и это было действительно приятно работать с ним, потому что я не знаю, что бы я сделал без помощи мистера Бенджамина и его кредитной компании, контактный адрес электронной почты мистера Бенджамина: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить